Прямые контакты с производителями подшипников позволяют нам предложить широкий ассортимент подшипниковой продукции – шариковые и роликовые, качения и скольжения. Качество нашей продукции обеспечивается надежными методами анализа и контроля.
По желанию заказчиков возможно конструктивное изменение продукции, поставка подшипников с различными типами смазок, продажа подшипников любых размеров. Уровень шума, величина радиального зазора, материал деталей подшипника также может быть изменен по требованию потребителя.
Шариковые радиальные однорядные подшипники

Подшипники шариковые радиальные однорядные способны выдерживать как радиальные нагрузки, так и осевые. При повышении радиального зазора подшипник получает свойство радиально-упорного подшипника и хорошо работает на восприятие чисто осевых нагрузок.
Подшипники шариковые радиальные однорядные с контактными уплотнениями или защитными шайбами

По своим характеристикам подобен предыдущему типу подшипника. Подшипники шариковые радиальные однорядные с контактными уплотнениями или защитными шайбами могут работать при высоких оборотах и больших углах перекоса, чем подшипники других конструктивных разновидностей, но соответствующих габаритов.
Радиально-упорные подшипники

Позволяют воспринимать комбинированные нагрузки, действующих в радиальном и осевом направлениях. Величина угла контакта определяет возможность удерживать осевую нагрузку. Восприятие осевой нагрузки возможно только в одном направлении, поэтому для фиксации вала в обе стороны они устанавливаются по два подшипника на вал или опору.
Шариковые упорные подшипники

Подшипники шариковые упорные используются только при осевых нагрузках. Они допускают относительно меньшую частоту вращения по сравнению с другими типами шарикоподшипников. Для облегчения сборки узла возможна нетрадиционное монтирование кольца.
Радиальные сферические подшипники

Подшипники качения удерживают радиальные нагрузки и одновременно двустороннюю осевую нагрузку. Дорожка качения подшипника на наружном кольце обработана по сфере. Подшипники устанавливают на валах трансмиссионного типа, подверженных значительным прогибам и в узлах, необеспеченных строгой соосностью посадочных мест.
Роликовые конические подшипники

Подшипники используются для одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. С увеличением угла конусности осевая грузоподъемность возрастает при уменьшении радиальной. Перекос вала относительно оси корпуса недопустим. Подшипники можно устанавливать с предварительным натягом, который создается при их монтаже в одной опоре.
Подшипники радиальные с короткими роликами

Предназначены для восприятия лишь радиальных нагрузок. Они обладают значительно большей радиальной грузоподъемностью, чем радиальные шариковые подшипники. Возможны подшипники специальных модификаций – с выпуклыми роликами или дорожками качения. Такие подшипники качения устанавливают на жестких коротких валах.
Роликовые упорные подшипники

Роликовые упорные подшипники используют при удержании осевых и ударных нагрузок. Допускают намного меньшую частоту вращения по сравнению с другими типами подшипников. Подшипники скольжения состоят из двух плоских колец и сепаратора с комплектом цилиндрических роликов.
Радиальные с игольчатыми роликами подшипники

Подшипники предназначены для восприятия только радиальных нагрузок. Они обладают меньшими габаритами в радиальном направлении. Тела качения подшипников представляют собой длинные цилиндрические ролики – иглы. Для таких подшипников ввиду отсутствия сепаратора характерны высокие потери на трение между иглами.
Шарнирные подшипники скольжения

Подшипники скольжения состоят из внутреннего и наружного колец и не имеют тела качения. Подшипники скольжения предназначены для восприятия радиальных и комбинированных нагрузок в подвижных и неподвижных соединениях. Шарнирные подшипники выполняют без отверстий и канавок для смазывания.