Склад: Москва, ул. Нарвская, 1б

Устройство роликового подшипника

Цена роликового подшипника зависит от производителя и качества используемых для его изготовления материалов, а также особенностей конструкции. При этом в нашей компании вы можете приобрести изделия любого типа по выгодной стоимости. В этой статье мы расскажем об особенностях устройства опорных деталей.

К основным конструктивным элементам роликовых подшипников относят:

  • обойма (состоит из наружного и внутреннего кольца);
  • ролики (изготавливаются из нержавеющей или специальной стали, которая характеризуется хорошей стойкостью к износу);
  • сепаратор;
  • уплотнитель.

По своей форме детали бывают коническими, цилиндрическими и бочкообразными. Способность выдерживать большие нагрузки обусловлена наличием упорных бортов на кольцах. Ролики в изделиях могут располагаться в 1 или 2 ряда. Подшипники последнего типа характеризуются повышенными показателями грузоподъемности. Они предназначены для установки на валы, которые подвергаются большим нагрузкам.

Обойма окружает остальные конструктивные элементы, поэтому для ее изготовления выбирают высокопрочные стальные сплавы. Ролики располагаются на сепараторе, что исключает их соприкосновение друг с другом, повышает стойкость к истиранию вследствие трения. Данный элемент конструкции подшипника может быть изготовлен из пластика, металла или бронзы. Пластиковые сепараторы нуждаются в постоянной смазке, но их преимуществом выделяют низкий уровень шума при работе. Варианты из металла способны выдерживать большое давление и славятся отличной износостойкостью. Сепараторы из бронзы встречаются редко, так как цена материала слишком высокая.

Функция уплотнителя заключается в защите внутренних деталей подшипника от загрязнений. Также он предупреждает вытекание смазки.

Также на сайте вы можете ознакомиться с преимуществами роликовых подшипников.

0

Ваша корзина

Наверх