Склад: Москва, ул. Нарвская, 1б

Виды радиально-упорных подшипников

Чтобы обеспечить подвижность отдельных элементов системы и ее эффективную работу, необходимо купить радиально-упорный подшипник нужного вида. Изделия классифицируют по типу и количеству рядов тел качения.

Однорядные модели имеют вид неразъемных элементов с массивными наружными кольцами. Они отличаются высокой частотой вращения, тихим ходом и долгим сроком службы. Дорожки качения колец смещены относительно друг друга в направлении оси изделия.

По направлению восприятия нагрузки такие подшипники также делятся на одно- и двунаправленные модели. Изделия первого типа с рабочим углом 15 и 25 градусов отлично функционируют на высоких скоростях, но при больших нагрузках стоит отдать предпочтение экземпляром с показателем 40 градусов. Двунаправленные модели отличаются разъемной конструкцией внутреннего кольца. Благодаря специальной дорожке качения подшипники воспринимают нагрузку в двух направлениях. Они характеризуются простотой сборки/разборки, отличными показателями грузоподъемности.

Отличием двухрядных изделий выступает способность выдерживать высокие нагрузки в двух направлениях. Это обусловлено особой конструкцией и улучшенными техническими параметрами подшипников. Они соединяют в себе 2 однорядных элемента, расположенных «спина к спине».

Модели с конической формой тел качения характеризуются высокими показателями радиальной и осевой грузоподъемности. При этом нагрузки последнего типа они воспринимают в одном направлении, поэтому изделия устанавливаются парами. Выпускаются они с 2 и 4 рядами тел качения.

Подшипники с бочкообразной формой роликов имеют кольца с изогнутыми по окружности дорожками качения. Внешне изделия выглядят очень простыми, но способны компенсировать в обоих направлениях комбинированные нагрузки. Отличаются модели компактными размерами и являются самоустанавливающимися. Также на сайте представлена информация о том, как подобрать радиально-упорный подшипник.

0

Ваша корзина

Наверх