Склад: Москва, ул. Нарвская, 1б

Грузоподъемность радиально-упорного подшипника

Перед тем, как установить радиально-упорный шариковый подшипник, необходимо уточнить значение его грузоподъемности. Это позволит оценить надежность элемента и эффективность работы системы.

Расчет грузоподъемности

Вычисление статической грузоподъемности проводят для неподвижных деталей системы, а также, скорость вращения которых не превышает 1 об/мин. Под данной характеристикой понимают нагрузку, при которой остаточная деформация тел качения равна произведению их диаметр на 0,00001. В остальных случаях определяют номинальную долговечность изделий.

На прочность узла действует правило, выраженное следующей формулой:

Р0˂С0,

где Р0 – нагрузка, испытываемая осью от воздействия перпендикулярных сил, кН;

С0 – грузоподъемность статическая, определяется по каталогу для заданного элемента.

Величина Р0 рассчитывается по следующему выражению:

Р0 = X0Fr + Y0Fa,

Коэффициенты X0 и Y0 также определяются по каталогу с учетом типа изделия и количества рядов тел качения.

При этом статический коэффициент запаса (S0) должен соответствовать следующему значению:

S0 = С0/ Р0.

Уточнить грузоподъемность динамическую можно по паспорту используемого элемента, так как характеристика определяется экспериментально. Она является нагрузкой, которую элемент способен выдержать на протяжении 1 млн. оборотов без проявления деформаций.

Характеристика связана с долговечностью изделия следующей формулой:

L = C/P,

где L – эксплуатационный ресурс элемента, млн. об.;

С – грузоподъемность динамическая.

Правильно определить грузоподъемность, которая влияет на эффективность работы всей системы, поможет знание вида выбранного элемента.

0

Ваша корзина

Наверх